Статья: ПУТЬ К САМООБУЧЕНИЮ: ДЕ-"ПРЕПОДАВАТЕЛЕЦЕНТРИЧНОЕ" ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ЭПОХУ ЦИФРОВОГО ИНТЕЛЛЕКТА
В статье рассматривается проблема де-«преподавателецентричного» обучения иностранному языку в эпоху цифрового интеллекта. Предлагаются стратегии обучения, основанные на теории квантового менеджмента, чтобы справиться с вызовами и возможностями, предоставляемыми технологией цифрового интеллекта.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 3
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 2072-2524
- Журнал
- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА
- Год публикации
- 2024