Статья: КВАЛИФИКАЦИЯ ЭКСПЕРТА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЕРТИЗЫ ЗАКУПОЧНОЙ И ОТЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Статья посвящена актуальности профессиональной экспертизы в сфере государственных закупок, с фокусом на сфере образования. Целью исследования является выявление ключевых требований к экспертам, включая как формальные критерии (ученая степень, опыт), так и «мягкие» навыки, такие как критическое мышление и способность к анализу информации. Задачи исследования заключаются в анализе нормативных актов и типовых требований к экспертам, а также в оценке значимости постоянного профессионального развития специалистов в условиях изменений законодательства. Методология исследования включает анализ нормативных документов и практических примеров. Результаты исследования подтверждают, что квалификация эксперта в сочетании с его компетенциями и личностными качествами определяет качество экспертной деятельности и эффективность выполнения контрактных обязательств. Сделан вывод о необходимости регулярного обновления знаний и повышения квалификации специалистов для обеспечения объективных и обоснованных решений.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 1
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 2220-2404
- EISSN
- 2221-1373
- Префикс DOI
- 10.24412/2220-2404-2025-4-34
- Журнал
- Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки
- Год публикации
- 2025