Статья: ФАКТОРЫ И ТРУДНОСТИ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ КОМБИНИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ
В представленном обзоре освещаются вопросы интеграции смешанного обучения в систему высшего образования. Успешная интеграция смешанного обучения зависит от ряда важных факторов и трудностей взаимосвязанных со студентами, преподавателями и администрацией учебных заведений. Трудность с таймменеджментом, самоорганизацией и использованием технологий обучения являются главными проблемами для студентов, в то время проблемы преподавателей связаны с подготовкой качественного контента и с использованием подходящих педагогических технологий. Для администрации же это поддержка преподавателей (организация тренингов), техническое обеспечение процесса, эффективный менеджмент. Успешность дальнейшего внедрения смешанного обучения в образовательный процесс зависит от правильной научной, методической и технической организации процесса.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 4
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 2500-0365
- Журнал
- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА. СПОРТ. ТУРИЗМ. ДВИГАТЕЛЬНАЯ РЕКРЕАЦИЯ
- Год публикации
- 2023