Статья: КОНФУЦИАНСКАЯ ЭТИКА КАК ОСНОВА СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СОВРЕМЕННЫХ КИТАЙСКИХ КОМПАНИЙ
Несмотря на трудности, связанные с пандемией, китайский бизнес демонстрирует успехи. Не в последнюю очередь этот успех связан с культурой корпоративного управления, основанной на этике конфуцианства. Систему ее ценностей образуют доброжелательность, почтительность, честность, праведность и очевидные выгоды от формирования гармоничного общества. Придерживающиеся принципов социальной ответственности компании, принимают решения, балансируя между стремлением к выгоде и нравственностью. В контексте конфуцианской культуры успех предприятия не ограничивается высокой рентабельностью, а предполагает выполнение моральных обязательств, участие в социальных проектах. В системе социальных инициатив кроме борьбы с бедностью сфера образования была и остается приоритетом для китайских компаний. Такой подход соответствует государственной стратегии развития национальной экономики, содействуя устойчивости экономической модели бизнеса, где ценности конфуцианской этики разделяются социально ответственными хозяйствующими субъектами.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 5
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 1996-3440
- Журнал
- ВЕСТНИК ТИХООКЕАНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
- Год публикации
- 2025