Статья: ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ЦИФРОВЫХ ЭКОСИСТЕМ STEM-ОБРАЗОВАНИЯ

Представлены теоретические основы феномена экосистемы, описаны междисциплинарные подходы и специфика внедрения концепции STEM-образования в образовательный процесс. Эмпирической частью исследования явилась реализация опроса преподавателей Московского государственного университета спорта и туризма. Исследование выявило, что эффективное внедрение концепции STEM в учебный процесс с участием всех элементов экосистемы, предполагает внедрение в образовательный процесс исследовательского познавательного обучения и метода учебных проектов, а также широкое использование в нем информационных технологий. Проведенный опрос помог определить основные факторы, выступающие как барьеры на пути развития цифровой образовательной экосистемы.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
2

Предпросмотр документа

Информация о статье

ISSN
2312-2374
Журнал
ИЗВЕСТИЯ ТУЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. ПЕДАГОГИКА
Год публикации
2024
Автор(ы)
Платов А. В., Гаврилина Ю. И., Троицкая Н. Г.