Статья: Коммуникативно-образовательный аспект в конструктивной трансформации образовательной деятельности вуза
Введение. В статье раскрывается роль коммуникативно-организационного аспекта в цифровой трансформации образовательной деятельности вуза.
Постановка задачи. Цифровая трансформация понимается как системная интеграция цифровых средств, информационных и коммуникационных технологий с целью сбора, обработки, преобразования и анализа данных для повышения эффективности деятельности человека. Подчеркнута актуальность исследования цифровой трансформации образовательной деятельности вуза, так как именно вузы призваны обеспечить необходимый прирост кадров с цифровыми компетенциями для развития цифровой экономики.
Методика и методология исследования. В результате специально подготовленного, авторского опросника и применения метода анкетирования нами было выявлена сущность коммуникативно-образовательной структуры.
Результаты. В статье рассматриваются отечественные и зарубежные исследования в области образовательных процессов. Описана модель нового цифрового сервиса, применение которого повышает эффективность коммуникации в вузе и обеспечивает повышение качества образования в контексте цифровизации ее системообразующего компонента.
Выводы. Предложено решение проблемы низкой эффективности коммуникации между субъектами образовательной деятельности в вузе за счет создания цифровых сервисов и новая шестикомпонентная модель образовательной деятельности, поддерживающая ее цифровую трансформацию.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 9
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 2224-1841
- Префикс DOI
- 10.20913/2618-7515-2024-3-9
- Журнал
- Профессиональное образование в современном мире
- Год публикации
- 2024