Статья: ПОИСК МЕСТА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ В СИСТЕМЕ НОВЫХ ГРАМОТНОСТЕЙ И КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ
Несмотря на то, что обратная связь - один из важнейших компонентов образовательного процесса с доказанной эффективностью, в российском научном поле до сих пор существует крайне мало работ, посвященных ее исследованию. Имеющиеся труды часто представляют собой обзор зарубежных теорий и практик, не всегда приложимых к российскому контексту: например, у отечественных учителей отсутствует базовая подготовка в организации обратной связи на уроке. Помимо общего описания концепции обратной связи, в статье рассматривается - с точки зрения соответствия актуальным в России представлениям о грамотностях и компетентностях - относительно новое в науке понятие грамотности восприятия обратной связи (feedback literacy). В частности, показано, что корректнее будет относить данный конструкт именно к конструкциям и что стоит называть его не грамотностью, а умением работать с обратной связью. Автор проблематизирует необходимость более глубокого изучения всего комплекса навыков, относящихся к работе с обратной связью, а также важность обучения учителей принципам работы с обратной связью на уроке. Предлагается вывести обратную связь из тени педагогического процесса и сделать ее одним из основных инструментов достижения образовательных результатов.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 1
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 2078-838X
- EISSN
- 2949-0987
- Журнал
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
- Год публикации
- 2024