Статья: МЕТОД ВЕКТОРНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ОЦЕНКИ УЧЕБНОГО ПЛАНА В СИСТЕМЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
В статье предлагается метод векторного представления дисциплины и учебного плана, построенного при помощи графа ключевых навыков, осваивающихся студентами в процессе обучения.
Также вводятся метрики для оценки учебного плана, которые можно рассчитать по такому векторному представлению: связность, новизна и разнообразие.
Для каждой метрики приводится диапазон изменения значений, полученный экспериментально, а также предлагаются способы воздействия на эти значения.
Три метрики в совокупности позволяют оценить текущее качество образовательной программы.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 9
Информация о статье
- ISSN
- 2713-1874
- Журнал
- ЭКОНОМИКА. ПРАВО. ИННОВАЦИИ
- Год публикации
- 2024
- УДК
- 911.372.53. План