Статья: РЕФЛЕКСИЯ КАК СРЕДСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ-ТЬЮТОРОВ

Рассматривается рефлексия как педагогическое средство в системе профессиональной подготовки педагогов-тьюторов. Автор характеризует педагогическую профессию «тьютор», обозначает специфику тьюторской деятельности, обосновывает актуальность профессионального образования в области тьюторства. На примере образовательной программы «Тью-торство в общем и профессиональном образовании», реализуемой в тьюторской магистратуре ЯГПУ им. К. Д. Ушинского, представлен опыт использования рефлексии для формирования у обучающихся тьюторской позиции и тьюторских компетенций как составляющих готовности будущего специалиста к осуществлению профессиональной тьюторской деятельности. Исследователь раскрывает образовательную рефлексию как инструмент организации индивидуальной образовательной деятельности магистрантов, способ фиксации образовательного продвижения обучающихся в соответствии с их личностно-профессиональными устремлениями и потребностями, а также средство изучения и анализа учебного материала. Особо выделяет профессиональ-ную рефлексию и обосновывает её значимость для становления педагога-тьютора, подчеркивает важность для выполнения тьюторской деятельности развития такого качества личности, как рефлексивность.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
3

Информация о статье

ISSN
2071-5331
Журнал
ИЗВЕСТИЯ БАЛТИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АКАДЕМИИ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Год публикации
2024
Автор(ы)
Кривунь М. П.