Статья: РОЛЬ ЭКОЛОГО-СРЕДОВОГО ПОДХОДА В ПРОЦЕССЕ УЧЕБНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ
В статье рассматривается методика внедрения эколого-средового подхода в учебное проектирование в процессе обучения студентов бакалавров архитектурной специальности. Рассмотрены особенности включения эко-компонентов на разных уровнях проектирования. В рамках эколого-средового подхода проектирования выявлен ряд особенностей формирования внутреннего пространства образовательных комплексов для детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях умеренно континентального и континентального климата.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 3
Информация о статье
- EISSN
- 1998-4839
- Журнал
- АРХИТЕКТУРА И СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
- Год публикации
- 2024
- УДК
-
378. Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
502. Природа. Изучение и охрана природы. Охрана растительного и животного мира, охрана ландшафтов. Комплексные исследования, охватывающие вопросы разделов 502 и 504, классифицируются в 504
727. Здания учебных заведений, научных и культурно-просветительных учреждений