Статья: ПРИНЦИПЫ ФОРТЕПИАННОЙ ПЕДАГОГИКИ ДЖОНА ФИЛДА В КОНТЕКСТЕ СТАНОВЛЕНИЯ РУССКОЙ ШКОЛЫ ПИАНИЗМА: ОПЫТ РЕКОНСТРУКЦИИ
Теоретическая проблема исследования заключается в определении социокультурных и научно-педагогических условий формирования русской фортепианной школы в первой половине XIX в. Конкретная проблема исследования связана с осмыслением педагогического вклада, внесенного в профессиональное самоопределение русского пианизма Джоном Филдом - ведущим представителем лондонской фортепианной школы в российском музыкальном образовании изучаемого периода. Цель исследования - провести реконструкцию педагогической системы Дж. Филда и определить его вклад в становление и профессиональное самоопределение русской фортепианной педагогики в музыкально-образовательном пространстве Европы первой половины XIX в. В результате исследования реконструирована система педагогических принципов Дж. Филда, описана ее специфика, выявлен ее потенциал для становления и развития русской фортепианной школы в допрофессиональный и профессиональный периоды ее истории.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 5
Информация о статье
- ISSN
- 1999-4133
- Журнал
- ВЕСТНИК ТВЕРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ
- Год публикации
- 2024