Статья: ДИАГНОСТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ БАРЬЕРОВ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ УНИВЕРСИТЕТА
В статье представлены результаты теоретико-эмпирического исследования психологических барьеров учебно-профессиональной деятельности студентов университета. Уточнено понятие психологических барьеров учебно-профессиональной деятельности и предпринята попытка классифицировать их по группам. Результаты проведенного эмпирического исследования свидетельствуют о том, что у студентов возникают разные психологические барьеры учебно-профессиональной деятельности. Студенты подтверждены депрессивным состояниям, они сталкиваются с отсутствием поддержки со стороны окружения, есть студенты, для которых актуальны сниженная мотивация, стресс, усталость, страх, тревожность, недовольство собой. Все эти студенты нуждаются в специально организованной психолого-педагогической помощи.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 7
Информация о статье
- ISSN
- 2413-6522
- Журнал
- ЖИВАЯ ПСИХОЛОГИЯ
- Год публикации
- 2023