Статья: АКТИВИЗАЦИЯ РЕСУРСНОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА ПОСРЕДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА
В статье подробно рассматривается понятие и составляющие ресурсного потенциала студентов, изучающих иностранный язык в профессиональной сфере. Авторы анализируют условия развития учебно-познавательных способностей студентов посредством участия в олимпиаде с использованием искусственного интеллекта. Авторами разработан экспресс-опросник и проведено исследование, выявляющее степень мотивации участия студентов в языковых состязаниях. Статья предназначена для повышения качества процесса обучения иностранным языкам в неязыковых вузах.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 1
Информация о статье
- ISSN
- 1684-1026
- Журнал
- УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ИМЕНИ В.Б. БОБКОВА ФИЛИАЛА РОССИЙСКОЙ ТАМОЖЕННОЙ АКАДЕМИИ
- Год публикации
- 2024