Книга: Педагогическая энциклопедия. Том 1
В Программе КПСС, принятой XXII съездом Коммунистической партии Советского Союза, указывается, что «особое значение партия придает воспитанию подрастающего поколения». В период развёрнутого строительства коммунистического общества, когда советский народ, руководимый партией, решает задачи первостепенной важности — создание материально-технической базы коммунизма, развитие социалистических общественных отношений и формирование человека коммунистического общества,— в огромной степени возросла роль школы и всей системы народного образования.
За последние годы в жизни советской школы произошли важные изменения. Был принят закон «Об укреплении связи школы с жизнью и о дальнейшем развитии системы народного образования в СССР» (1958 г.). Оживилась творческая педагогическая мысль, учителя стали смелее искать новые методы обучения и воспитания, бороться с догматизмом и шаблоном в преподавании.
Повысился интерес к вопросам дидактики, методики обучения и воспитания, детской и педагогической психологии. Июньский пленум ЦК КПСС (1963 г.) отметил большие положительные результаты в выполнении закона о школе. Вместе с тем пленум указал на серьёзные недостатки в обучении и воспитании учащихся, на серьёзное отставание педагогической науки в разработке проблем обучения и коммунистического воспитания учащихся.
Информация о документе
- Формат документа
- PDF, DJVU
- Кол-во страниц
- 432 страницы
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 14
Предпросмотр документа
Информация о книге
- Издательство
- СОВЕТСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
- Год публикации
- 1964
- Каталог SCI
- Психология
- ББК
- 88. Психология