Книга: Информационный маркетинг
Настоящее практическое пособие охватывает все прикладные и важнейшие теоретические аспекты информационного маркетинга – экономической дисциплины и технологии, посредством которой осуществляется управление информационными ресурсами компании в целях осуществления и оптимизации сбыта.
Пособие содержит множество рекомендаций по интенсификации сбытовой деятельности посредством использования правовой, экономической, социологической и прочей информации. Читатель узнает, каким образом надлежит осуществлять сбор, хранение и использование этой информации в процессе составления и реализации маркетингового плана фирмы.
Книга рассчитана на маркетологов, рекламистов. РЛ-менеджеров
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 105 страниц
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 8
Предпросмотр документа
Информация о книге
- ISBN
- 9785394003400
- Издательство
- Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°»
- Год публикации
- 2010