Книга: Информационный маркетинг

Настоящее практическое пособие охватывает все прикладные и важнейшие теоретические аспекты информационного маркетинга – экономической дисциплины и технологии, посредством которой осуществляется управление информационными ресурсами компании в целях осуществления и оптимизации сбыта.

Пособие содержит множество рекомендаций по интенсификации сбытовой деятельности посредством использования правовой, экономической, социологической и прочей информации. Читатель узнает, каким образом надлежит осуществлять сбор, хранение и использование этой информации в процессе составления и реализации маркетингового плана фирмы.

Книга рассчитана на маркетологов, рекламистов. РЛ-менеджеров

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
105 страниц
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
8

Предпросмотр документа

Информация о книге

ISBN
9785394003400
Издательство
Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°»
Год публикации
2010
Автор(ы)
Сергей Николаевич Бердышев