Книга: Маркетинг
Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом и состоит из трех частей, посвященных общим вопросам маркетинга, комплексу маркетинга и специальному маркетингу. Раскрываются экономические проблемы спроса и предложения, конкуренции, экологического, медицинского, страхового, транспортного и туристического маркетинга. Пособие содержит примеры из отечественной и зарубежной практики, определения основных понятий, графики и таблицы, иллюстрирующие текст. Особое внимание уделено вопросам культуры маркетинговой терминологии.
Для студентов экономических специальностей.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 480 страниц
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 10
Предпросмотр документа
Информация о книге
- ISBN
- 9785370014932
- Издательство
- Омега-Л
- Год публикации
- 2010
- Библиографическая запись
-
Маркетинг: общий курс: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению «Экономика» / под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. - 4-е изд., стер. - М.: Издательство «Омега-Л», 2010. - 476 с.: ил., табл. — (Высшее экономическое образование).
ISBN 978-5-370-01493-2