Книга: PR. Современные технологии
В учебном пособии раскрываются актуальные проблемы связей с общественностью и практики коммуникации в российских государственных и коммерческих структурах. Авторы, используя маркетинговый подход, рассматривают связи с общественностью как систему коммуникационных технологий, воздействующих на общественное сознание. Большое внимание уделяется проблеме коммуникативной компетентности, анализируются основные роли и компетенции специалиста по связям с общественностью.
Пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальностям “Связи с общественностью”, “Реклама”, “Журналистика”, “Менеджмент”, “Лингвистика и международная коммуникация”.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 263 страницы
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 12
Предпросмотр документа
Информация о книге
- ISBN
- 9785732010459
- Издательство
- Знание
- Год публикации
- 2008
- Библиографическая запись
-
PR: Современные технологии: Учебное пособие / С. Л. Бровко, И. А. Быков, С.Н. Ильченко, О. К. Карпухина, М. Е. Кудрявцева, Н. Е. Пивонова, Ю. Е. Смирнов, И. П. Яковлев; Под ред. Л. В. Володиной. - СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2008. - 263 с.
ISBN 978-5-7320-1045-9