Книга: PR. Современные технологии

В учебном пособии раскрываются актуальные проблемы связей с общественностью и практики коммуникации в российских государственных и коммерческих структурах. Авторы, используя маркетинговый подход, рассматривают связи с общественностью как систему коммуникационных технологий, воздействующих на общественное сознание. Большое внимание уделяется проблеме коммуникативной компетентности, анализируются основные роли и компетенции специалиста по связям с общественностью.

Пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальностям “Связи с общественностью”, “Реклама”, “Журналистика”, “Менеджмент”, “Лингвистика и международная коммуникация”.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
263 страницы
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
12

Предпросмотр документа

Информация о книге

ISBN
9785732010459
Издательство
Знание
Год публикации
2008
Автор(ы)
С. Л. Бровко, И. А. Быков, Л. В. Володина, С. Н. Ильченко, О. К. Карпухина, М. Е. Кудрявцева, Н. Е. Пивонова, Ю. Е. Смирнов, И. П. Яковлев
Библиографическая запись

PR: Современные технологии: Учебное пособие / С. Л. Бровко, И. А. Быков, С.Н. Ильченко, О. К. Карпухина, М. Е. Кудрявцева, Н. Е. Пивонова, Ю. Е. Смирнов, И. П. Яковлев; Под ред. Л. В. Володиной. - СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2008. - 263 с.

ISBN 978-5-7320-1045-9

Ключевые фразы
pr, технологии pr