Книга: Маркетинговая деятельность предприятия

Изложены аспекты маркетинговой деятельности, имеющие широкую сферу применения. Рассмотрены понятия, сущность, задачи, цели и инструментарий маркетинга. Раскрыто теоретическое и практическое применение инструментов маркетинга, а именно организация маркетинговой деятельности и маркетинговых исследований в компании, ассортиментная, ценовая, сбытовая и коммуникационная политика. Показаны тенденции развития основных инструментов комплекса маркетинга в российских условиях на современном этапе и эффективность применения маркетинга.

Преимуществом является четкая практическая ориентация.

Для студентов, предпринимателей и широкого круга читателей.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
533 страницы
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
15

Предпросмотр документа

Информация о книге

Издательство
Высшее образование
Год публикации
2008
Автор(ы)
Черняховская Т. Н.
Библиографическая запись

Черняховская Т. Н.

Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика / Т. Н. Черняховская. - М.: Высшее образование, 2008. - 533 с. - (Основы наук).