Книга: Массовые коммуникации и медиапланирование
В рамках учебного пособия рассматривается широкий спектр подходов к определению понятия коммуникации. Ретроспективный анализ формирования теоретических знаний о коммуникации по зволяет проследить все этапы развития зарубежной и российской коммуникативистики. Особое внимание уделяется изучению состав ных частей процесса коммуникации, в частности, средствам мас совой информации, подробный анализ которых позволяет опреде лить их значимость как носителей рекламной информации и их но вые социальные функции, которые они в связи с этим приобретают. В ходе изложения современных тенденций массово-коммуникаци онных процессов рассматриваются актуальные проблемы совре менного информационного общества.
Учебное пособие «Массовые коммуникации и медиапланиро вание» предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся в области коммуникации, маркетинга, рекламы и свя зей с общественностью.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 253 страницы
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 7
Предпросмотр документа
Информация о книге
- ISBN
- 9785222128329
- Год публикации
- 2008
- Библиографическая запись
-
Головлева Е. Л.
Массовые коммуникации и медиапланирование: учебное пособие / E. Л. Головлева. — Ростов н/Д: Феникс, 2008. — 250 с. — (Высшее образование).
ISBN 978-5-222-12832-9