Книга: Управление продажами
Настоящий учебник посвящен основным вопросам и проблемам, связан ным с управлением продажами во всех сферах этого вида деятельности. От личительной чертой учебника следует считать его структуру и подход к изло жению основной тематики. Структурно он разделен на три большие части, первая из которых посвящена собственно сбыту, то есть системе продаж «от производителя»; во второй рассматриваются различные аспекты управления каналами дистрибьюции, а в третьей сосредоточен практический материал, связанный с анализом и оценкой деятельности различных российских фирм в управлении продажами. Особым разделом учебника является его заключи тельная часть, состоящая из нескольких статей по специальным вопросам управления продажами.
Книга предназначена для студентов школ бизнеса, в том числе обучаю щихся по программе МВА. Она будет также полезна директорам по прода жам и руководителям подразделений служб продаж.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 908 страниц
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 4
Предпросмотр документа
Информация о книге
- ISBN
- 9785288044151
- Издательство
- Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета
- Год публикации
- 2007
- Библиографическая запись
-
Баркан Д. И.
Управление продажами: Учебник / Д. И. Баркан; Высшая школа менеджмента СПбГУ. 2007. 908 с. СПб.: Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета,
ISBN 978-5-288-04415-1
- Каталог SCI
- Экономика