Настоящий учебник посвящен основным вопросам и проблемам, связан ным с управлением продажами во всех сферах этого вида деятельности. От личительной чертой учебника следует считать его структуру и подход к изло жению основной тематики. Структурно он разделен на три большие части, первая из которых посвящена собственно сбыту, то есть системе продаж «от производителя»; во второй рассматриваются различные аспекты управления каналами дистрибьюции, а в третьей сосредоточен практический материал, связанный с анализом и оценкой деятельности различных российских фирм в управлении продажами. Особым разделом учебника является его заключи тельная часть, состоящая из нескольких статей по специальным вопросам управления продажами.

Книга предназначена для студентов школ бизнеса, в том числе обучаю щихся по программе МВА. Она будет также полезна директорам по прода жам и руководителям подразделений служб продаж.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
908 страниц
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
4

Предпросмотр документа

Информация о книге

ISBN
9785288044151
Издательство
Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета
Год публикации
2007
Автор(ы)
Давид Иосифович Баркан
Библиографическая запись

Баркан Д. И.

Управление продажами: Учебник / Д. И. Баркан; Высшая школа менеджмента СПбГУ. 2007. 908 с. СПб.: Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета,

ISBN 978-5-288-04415-1

Каталог SCI
Экономика