Книга: Маркетинг
Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом и состоит из трех частей, посвященных общим вопросам маркетинга, комплексу маркетинга и специальному маркетингу. Раскрываются экономические проблемы спроса и предложения, конкуренции, экологического, медицинского, страхового, транспортного и туристического маркетинга. Пособие содержит примеры из отечественной и зарубежной практики, определения основных понятий, графики и таблицы, иллюстрирующие текст. Особое внимание уделено вопросам культуры маркетинговой терминологии.
Для студентов экономических специальностей.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 476 страниц
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 6
Предпросмотр документа
Информация о книге
- Издательство
- Омега-Л
- Год публикации
- 2006
- Библиографическая запись
-
Маркетинг: общий курс: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 521600 «Экономика» / под ред. Н. Я. Колюжновой, А. Я. Якобсона. - М.: Изд-во Омега-Л, 2006. - 476 с. : ил., табл. - (Высшее экономическое образование).
ISBN 5-98119-581-9
- Каталог SCI
- Экономика