Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом и состоит из трех частей, посвященных общим вопросам маркетинга, комплексу маркетинга и специальному маркетингу. Раскрываются экономические проблемы спроса и предложения, конкуренции, экологического, медицинского, страхового, транспортного и туристического маркетинга. Пособие содержит примеры из отечественной и зарубежной практики, определения основных понятий, графики и таблицы, иллюстрирующие текст. Особое внимание уделено вопросам культуры маркетинговой терминологии.

Для студентов экономических специальностей.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
476 страниц
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
6

Предпросмотр документа

Информация о книге

Издательство
Омега-Л
Год публикации
2006
Автор(ы)
Н. Я. Колюжнова, А. Я. Якобсон
Библиографическая запись

Маркетинг: общий курс: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 521600 «Экономика» / под ред. Н. Я. Колюжновой, А. Я. Якобсона. - М.: Изд-во Омега-Л, 2006. - 476 с. : ил., табл. - (Высшее экономическое образование).

ISBN 5-98119-581-9

Ключевые фразы
маркетинг
Каталог SCI
Экономика