Книга: Маркетингавые стратегии для российских компаний
Пособие содержит летальное описание технологий обоснования маркетин гоных стратегий для различных рынков, а также анализ практического опыта использования этих технологий российскими и зарубежными компаниями. Читатели получат комплексное представление об инструментарии современного стратегического маркетинга и о результатах его применения; подробно показано, какими ошибками чреват отказ от использования этих технологий.
Для сотрудников маркетингоных служб и отделов стратегического развития компаний, преподавателей университетов и студентов, специализирующихся в области маркетинга.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 185 страниц
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 6
Предпросмотр документа
Информация о книге
- ISBN
- 5759803441
- Издательство
- ГУ ВШЭ
- Год публикации
- 2006
- Библиографическая запись
-
Липсиц И. В. Маркетингавые стратегии для российских компаний [Текст]: учеб. пособие / И. В. Липсиц, Е. А. Вигдорчик; Гос. ун-т Высшая школа экономики. - М. : Изд. дом ГУ ВШЭ, 2006. - 183, [1] с. - Прил.: с. 173-180.- Библиогр.: с. 181-183. - 3000 экз.
ISBN 5-7598-0344-1 (вобл.).
- Каталог SCI
- Экономика