Книга: Маркетингавые стратегии для российских компаний

Пособие содержит летальное описание технологий обоснования маркетин гоных стратегий для различных рынков, а также анализ практического опыта использования этих технологий российскими и зарубежными компаниями. Читатели получат комплексное представление об инструментарии современного стратегического маркетинга и о результатах его применения; подробно показано, какими ошибками чреват отказ от использования этих технологий.

Для сотрудников маркетингоных служб и отделов стратегического развития компаний, преподавателей университетов и студентов, специализирующихся в области маркетинга.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
185 страниц
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
6

Предпросмотр документа

Информация о книге

ISBN
5759803441
Издательство
ГУ ВШЭ
Год публикации
2006
Автор(ы)
И. В. Липсиц, Е. А. Вигдорчик
Библиографическая запись

Липсиц И. В. Маркетингавые стратегии для российских компаний [Текст]: учеб. пособие / И. В. Липсиц, Е. А. Вигдорчик; Гос. ун-т Высшая школа экономики. - М. : Изд. дом ГУ ВШЭ, 2006. - 183, [1] с. - Прил.: с. 173-180.- Библиогр.: с. 181-183. - 3000 экз.

ISBN 5-7598-0344-1 (вобл.).

Каталог SCI
Экономика