Представлены основные составляющие рекламного процесса: история, цели, задачи, особенности современной мультикультурной среды, в которой реклама выполняет функции социального коммуникатора, а также технология создания и продвижения рекламного продукта. Особое внимание уделено рекламе как искусству и созидательному творчеству. Впервые в отечественной учебной практике сделана попытка связать воедино законы рекламы с языком визуального искусства и семиотикой. Завершает пособие словарь терминов — один из наиболее полных из опубликованных в рекламной литературе.

Для студентов высших учебных заведений.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
333 страницы
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
6

Предпросмотр документа

Информация о книге

ISBN
5829702185
Издательство
Гардарики
Год публикации
2006
Автор(ы)
Пименов П. А.
Библиографическая запись

Пименов П. А.

Основы рекламы: Учебное пособие. - М.: Гардарики, 2006. - 399 с.: ил.

ISBN 5-8297-0218-5 (в пер.)

Ключевые фразы
РЕКЛАМА, основы рекламы
Каталог SCI
Экономика