Книга: Основы рекламы
Представлены основные составляющие рекламного процесса: история, цели, задачи, особенности современной мультикультурной среды, в которой реклама выполняет функции социального коммуникатора, а также технология создания и продвижения рекламного продукта. Особое внимание уделено рекламе как искусству и созидательному творчеству. Впервые в отечественной учебной практике сделана попытка связать воедино законы рекламы с языком визуального искусства и семиотикой. Завершает пособие словарь терминов — один из наиболее полных из опубликованных в рекламной литературе.
Для студентов высших учебных заведений.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 333 страницы
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 6
Предпросмотр документа
Информация о книге
- ISBN
- 5829702185
- Издательство
- Гардарики
- Год публикации
- 2006
- Библиографическая запись
-
Пименов П. А.
Основы рекламы: Учебное пособие. - М.: Гардарики, 2006. - 399 с.: ил.
ISBN 5-8297-0218-5 (в пер.)
- Каталог SCI
- Экономика
- УДК
- 659.1. Реклама