Современная теория маркетинга основывается на богатом опыте рыночной деятельности, накопленном многими компаниями за последние полвека и обобщенном ведущими маркетинговыми аналитиками. Каким образом теоретические постулаты маркетинга используются в различных отраслях экономики — на потребительских рынках продовольственных и непродовольственных товаров, на деловых рынках промышленных товаров, на рынках страховых, банковских и информационных услуг? В какой степени возможно применение принципов маркетинга, основанных преимущественно на зарубежном опыте, в условиях российского рынка? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в этой книге. В ней также содержатся выразительные и яркие примеры рыночной деятельности предприятий — лидеров в различных отраслях.

Для специалистов в области маркетинга, преподавателей и студентов по специальностям «Маркетинг» и «Менеджмент».

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
185 страниц
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
5

Предпросмотр документа

Информация о книге

ISBN
5699139206
Издательство
ЭКСМО
Год публикации
2006
Автор(ы)
Мхитарян С. В.
Библиографическая запись

Мхитарян С. В.

Отраслевой маркетинг / Мхитарян С. В. — М.: Эксмо, 2006. — 368 с. — (Высшее экономическое образование).

ISBN 5-699-13920-6

Каталог SCI
Экономика