Книга: Разработка и технологии производства рекламного продукта

В книге концептуально рассматриваются важнейшие элементы разработки и технологии производства рекламного продукта. Раскрываются спе цифика и основы создания рекламного продукта, приводятся методы, принципы, средства и формы управления рекламными коммуникациями. Особое внимание уделено анализу эффективных инновационных рекламных технологий в процессе производства, размещения и распространения рекламы.

Для студентов высших и средних учебных заведений, обучающихся по специальностям «Реклама», «Маркетинг», «Связи с общественностью», аспирантов и преподавателей вузов, а также работников СМИ, специалистов в рекламной сфере.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
333 страницы
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
5

Предпросмотр документа

Информация о книге

ISBN
585971663X
Издательство
КНОРУС
Год публикации
2006
Автор(ы)
В. Л. Полукаров, С. Н. Рощупкин, К. А. Кобулашвили
Библиографическая запись

Полукаров В. Л.

Разработка и технологии производства рекламного продукта: Учебное пособие / В. Л. Полукаров, С. Н. Рощупкин, К. А. Кобулашвили. - М.: КНОРУС, 2006. - 352 с.

ISBN 5-85971-663-X

Каталог SCI
Экономика