В учебном пособии в лаконичной форме излагаются теоретические основы маркетинга, методические вопросы сбора, обработки и анализа информации о рынке, его прогнозирования, проблемы управления маркетингом, а также проблемы активного формирования потребностей и спроса населения.

Для студентов высших учебных заведений, руководителей и специалистов коммерческих структур, а также слушателей системы повышения квалификации и переподготовки кадров в различных отраслях народного хозяйства.

Информация о документе

Формат документа
PDF, DJVU
Кол-во страниц
156 страниц
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
2

Предпросмотр документа

Информация о книге

ISBN
5831600327
Издательство
Издательский Дом «Дашков и К°»
Год публикации
2000
Автор(ы)
Морозов Ю. В.
Библиографическая запись

Морозов Ю. В. Основы маркетинга: Учебное пособие для вузов. - М.: Издательский Дом «Дашков и К°», 2000. - 156 с.

ISBN 5-8316-0032-7

Каталог SCI
Экономика