Книга: Основы маркетинга
В учебнике дается анализ современного состояния концепции маркетинга. Рассматриваются различные этапы становления и развития маркетинга, его принципы, функции и методы.
Широко излагается система маркетинговых исследований, процесс и методы сбора информации, маркетинговые информа ционные системы. Дается описание рынка товаров и услуг, мето дов его измерения.
Подробно рассматриваются такие критерии маркетинга, как товар, потребитель, консюмеризм, сбыт, продвижение, окру жающая среда.
Изложение теоретического материала чередуется контрольными вопросами, живыми примерами, тестами, задачами, ситуациями.
Учебник рассчитан на студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей экономических вузов и факультетов, а также практических работников.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 448 страниц
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 5