Эта книга была бестселлером в США в 1960-е годы. В ней подробно рассказывается о профессиональной практике глубинно-психологических исследований в рекламе и маркетинге, которые до сих пор у нас в стране воспринимаются в лучшем случае — как ненужная роскошь, в худшем — как мошенничество.

Книга избегает крайних оценок, изобилует конкретными примерами и дает объемное представление об этом мало известном у нас направлении практической работы маркетологов и рекламистов.

Специалистам в области рекламы и маркетинга и широкой аудитории.

Информация о документе

Формат документа
PDF, DJVU
Кол-во страниц
143 страницы
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
7

Предпросмотр документа

Информация о книге

Издательство
Смысл
Год публикации
2004
Автор(ы)
Паккард В.
Библиографическая запись

Паккард В. Тайные манипуляторы. — М.: Смысл, 2004. — 281 с.

Ключевые фразы
тайные манипуляторы
Каталог SCI
Психология

Статистика просмотров

Статистика просмотров книги за 2025 год.