Книга: Книга руководителя отдела PR

Автор этой книги на собственном опыте доказывает, что никакой принципиальной разницы между связями с общественностью, рекламой, мероприятиями по продвижению товара (типа мерчандайзинга), брендингом и т. п. не существует. Этим занимаются различные специализированные организации. Но многие фирмы (более или менее солидные) сами создают свои отделы и службы продвижения и связей с общественностью. Руководителей этих служб называют по-разному. Чаще всего директорами отделов PR. Для них, для тех, кто только собирается ими стать, и для тех из них, кто метит выше, и предназначена эта книга. Много внимания в книге уделено методике работы связей с общественностью, в первую очередь таким актуальным направлениям как антикризисные коммуникации, работа со СМИ разных форм собственности, использование интеренет-инструментов.

Информация о документе

Формат документа
PDF, DJVU
Кол-во страниц
333 страницы
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
4

Предпросмотр документа

Информация о книге

ISBN
5469008800
Год публикации
2006
Автор(ы)
Гундарин М.