Статья: РЕСУРСЫ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ УСТНОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ В «РОТАЦИОННОЙ МОДЕЛИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ» (2025)

Читать онлайн

В статье выявлены особенности модели ротации станций как способа организации учебной деятельности, способствующей ее индивидуализации. Рассмотрены разные форматы смешанного обучения и выявлены их особенности. Выявлена сущность понятия «ротация станций» с точки зрения организационно деятельностного и событийного методов в русскоязычном педагогическом дискурсе. Описан пилотный эксперимент и его результаты. Определены и систематизированы ресурсы индивидуализации при обучении студентов устной иноязычной коммуникации. Представлен опыт организации индивидуализированного формата обучения иноязычной коммуникации в профессиональной сфере на примере четырех учебных постов.

Ключевые фразы: ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ, ресурсы индивидуализации, устная иноязычная коммуникация, СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, модель ротации станций, учебный пост
Автор (ы): МАЦАЛАК ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА, Обдалова Ольга Андреевна
Журнал: ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
372.881.111.1. английскому
Для цитирования:
МАЦАЛАК Т. В., ОБДАЛОВА О. А. РЕСУРСЫ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ УСТНОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ В «РОТАЦИОННОЙ МОДЕЛИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ» // ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. 2025. № 2 (855)
Текстовый фрагмент статьи