Статья: ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ В РАМКАХ СТАНОВЛЕНИЯ НОВОЙ МОДЕЛИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ЧАСТЬ 2. СУБСТАНТИВНЫЙ АСПЕКТ) (2025)

Читать онлайн

В статье изучаются образовательные аспекты новой модели высшего образования Российской Федерации, а также субстантивные решения ее реализации. Кроме того, в текущих реалиях существуют риски и опасности, негативно влияющие на исследуемую область, что влечет за собой создание некачественных и невостребованных образовательных программ высшего образования. Научная новизна работы состоит в разработке плана реализации методического подхода в области освоения профессиональных компетенций для образовательной программы высшего образования. Практическая значимость статьи состоит в субстантивном применении шаблон-анкеты заинтересованными сторонами образовательного процесса, которое бы позволило сформировать наиболее актуальные и востребованные профессиональные компетенции для обучающихся с целью создания квалифицированного специалиста.

Ключевые фразы: высшее образование, образовательный процесс, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, шаблон-анкета
Автор (ы): Рудаков Михаил Алексеевич
Журнал: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ: ПРОБЛЕМЫ, РЕШЕНИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
378.1. Организация высшего образования. Организация работы высшего учебного заведения
Для цитирования:
РУДАКОВ М. А. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ В РАМКАХ СТАНОВЛЕНИЯ НОВОЙ МОДЕЛИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ЧАСТЬ 2. СУБСТАНТИВНЫЙ АСПЕКТ) // ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ: ПРОБЛЕМЫ, РЕШЕНИЯ. 2025. ТОМ 2 № 9
Текстовый фрагмент статьи