Статья: ВЛИЯНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ОБУЧЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ (2025)

Читать онлайн

В статье исследуются вопросы анализа влияния индивидуального стиля преподавателя на организацию проектной деятельности студентов. Рассматриваются основные типы преподавательских стилей (авторитарный, демократический, либеральный, коучинговый), анализируются их характеристики и роль в постановке целей, организации работы, поддержке студентов и оценке результатов. Особое внимание уделяется важности адаптации стиля преподавателя к уровню подготовки обучающихся для повышения эффективности обучения и качества образовательного процесса. Определена роль преподавателя в постановке задач, обеспечении взаимодействия и оценке результатов. Гипотеза исследования сформулирована следующим образом: гибкое сочетание различных стилей преподавания в зависимости от уровня подготовки студентов и специфики проекта позволит повысить качество образовательного процесса и результативность проектной деятельности. Целью данной статьи является выявление особенностей взаимодействия преподавателя с обучающимися на различных этапах проектной работы, а также разработка рекомендаций по адаптации преподавательского стиля для повышения качества обучения. Конкретные задачи заключаются в анализе основных типов преподавательских стилей, определении факторов, влияющих на формирование индивидуального стиля преподавателя, исследовании влияния различных стилей преподавателя на организацию проектной деятельности студентов.

Ключевые фразы: индивидуальный стиль преподавателя, проектная деятельность, студенты, образовательный процесс, эффективность обучения
Автор (ы): САДОВСКАЯ МАРИЯ ВИКТОРОВНА, ЗОЛОТОВА ОЛЬГА ЮРЬЕВНА
Журнал: ВЕСТНИК ГОСУДАРСТВЕННОГО ГУМАНИТАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
378.147. Методы обучения. Формы преподавания
Для цитирования:
САДОВСКАЯ М. В., ЗОЛОТОВА О. Ю. ВЛИЯНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ОБУЧЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ // ВЕСТНИК ГОСУДАРСТВЕННОГО ГУМАНИТАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. 2025. № 2
Текстовый фрагмент статьи