Статья: Применение концепции социального стиля для организации взаимодействия преподавателей и студентов на занятиях (2025)

Читать онлайн

Актуальность статьи обусловлена необходимостью установления гармоничных межличностных отношений в контексте преподавательской практики и разработки эффективных стратегий взаимодействия со студентами на основе концепции социального типа человека. В публикации рассматривается концепция, определяющая четыре стиля поведения, которые отражают поведенческие особенности индивидов, приоритеты их действий в отношении достижения цели и установления взаимоотношений. Отмечается необходимость использования этой информации в процессе проведения занятий по английскому языку. Приводятся виды заданий, которые более успешно выполняются студентами — представителями того или иного социального типа в силу особенностей их восприятия и анализа материала, а также специфики взаимодействия с окружающими. Делается вывод о том, что полученные данные можно использовать с целью повышения эффективности учебного процесса.

Ключевые фразы: социальный стиль поведения, межличностное общение, эффективное взаимодействие, адекватная идентификация, КОММУНИКАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ, комфортная атмосфера, ключевые факторы
Автор (ы): Логина Мария Владимировна, Максимова Ольга Игоревна
Журнал: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. ВЕСТНИК ФИНАНСОВОГО УНИВЕРСИТЕТА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
378.147. Методы обучения. Формы преподавания
Префикс DOI
10.26794/2226-7867-2025-15-2-114-121
Для цитирования:
ЛОГИНА М. В., МАКСИМОВА О. И. ПРИМЕНЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ СОЦИАЛЬНОГО СТИЛЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИЯХ // ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. ВЕСТНИК ФИНАНСОВОГО УНИВЕРСИТЕТА. 2025. ТОМ 15, № 2
Текстовый фрагмент статьи