Статья: АДАПТАЦИЯ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО КОЛЛЕДЖА К УСЛОВИЯМ ОБУЧЕНИЯ ПРИ РАЗНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТАХ (2025)

Читать онлайн

Проведен сравнительный анализ вариабельности сердечного ритма студентов медицинского колледжа, обучающихся по новому образовательному стандарту (1 год 10 месяцев; n = 110) и обучающихся 2 года 10 месяцев (n = 162). С использованием прибора «ВНС-Спектр» («Нейрософт», Россия) регистрировались параметры вариабельности сердечного ритма. В результате проведенного исследования установлено перенапряжение регуляторных механизмов сердечной деятельности у студентов, обучающихся 1 год 10 месяцев, вследствие интенсификации учебного процесса. Это обосновывает использование вариабельности сердечного ритма как показателя адаптации студентов к условиям обучения при разных образовательных стандартах и необходимость разработки комплекса профилактических мероприятий.

Ключевые фразы: адаптация к учебной нагрузке, интенсификация учебного процесса, ВАРИАБЕЛЬНОСТЬ СЕРДЕЧНОГО РИТМА, студенты медицинского колледжа, СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО
Автор (ы): ЛАТЫШЕВСКАЯ НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА, Севрюкова Галина Александровна, ЛЕВЧЕНКО НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА, ТИХОНОВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА
Журнал: ЖУРНАЛ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Психология
УДК
37.062.3. Приспособление учащихся, студентов к их учебным задачам
575.826. Адаптации
612.172.2. Ритм сердца
Для цитирования:
ЛАТЫШЕВСКАЯ Н. И., СЕВРЮКОВА Г. А., ЛЕВЧЕНКО Н. В., ТИХОНОВА Е. Н. АДАПТАЦИЯ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО КОЛЛЕДЖА К УСЛОВИЯМ ОБУЧЕНИЯ ПРИ РАЗНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТАХ // ЖУРНАЛ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ. 2025. Т. 13 № 2
Текстовый фрагмент статьи