Статья: БИЗНЕС-ПОДКАСТ КАК СОВРЕМЕННЫЙ ЖАНР ЭКОНОМИЧЕСКОГО ДИСКУРСА (2025)

Читать онлайн

Введение. В статье рассматривается бизнес-подкаст как новый жанр экономического дискурса. Цель исследования – выявление ключевых особенностей и функций бизнес-подкастов в рамках экономической коммуникации.

Материалы и методы. Исследование выполнено на материале бизнес-подкастов, доступных на платформах YouTube, VK Podcasts, «Яндекс Музыка», Spotify, Apple Music и Soundcloud. На основе литературного анализа выявлены ключевые функции и особенности бизнес-подкастов. Применены методы сравнительного анализа и систематизации, позволяющие определить ключевые черты жанра.

Результаты исследования. В работе выделены структурные и функциональные особенности бизнес-подкастов, включая их образовательную и информационную значимость, а также их влияние на популяризацию экономических знаний. Доказано, что бизнес-подкаст отвечает основным критериям жанровой структуры – тематичности, цели, формату.

Обсуждение и заключение. Проведенный анализ дополняет представления о новом жанре экономического дискурса – бизнес-подкасте. Материалы статьи могут быть полезны исследователям, преподавателям и практикам, заинтересованным в новых формах медиаобразования и профессиональной коммуникации.

Ключевые фразы: дискурс, экономический дискурс, ЖАНР, ПОДКАСТ, бизнес-подкаст
Автор (ы): Русяева Александра Сергеевна
Журнал: ОГАРЁВ-ONLINE

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Экономика
УДК
339.982. Экономические противоречия
Для цитирования:
РУСЯЕВА А. С. БИЗНЕС-ПОДКАСТ КАК СОВРЕМЕННЫЙ ЖАНР ЭКОНОМИЧЕСКОГО ДИСКУРСА // ОГАРЁВ-ONLINE. 2025. № 1 (218), ТОМ 13
Текстовый фрагмент статьи