10. Кичерова М. Н., Ефимова Г. З. Влияние неформального образования на человеческий капитал: поколенческий подход // Интеграция образования. 2020. Т. 24. № 2. С. 316- 338. https://doi.org/10.15507/1991-9468.099.024.202002.316-338.
11. Лазарева О. В., Денисова И. А., Цухло С. В. Подготовка на производстве: российский опыт // Российский работник: образование, профессия, квалификация / под ред. В. Е. Гимпельсона, Р. И. Капелюшникова. М.: ИД ГУ ВШЭ, 2011. С. 462-515.
12. Лызь Н. А., Гладкая Е. В. Непрерывное обучение в многоцелевой активности самозанятых и работающих по найму лиц // Интеграция образования. 2024. Т. 28. № 2. С. 266-281. https://doi.org/10.15507/1991-9468.115.028.202402.266-281.
13. Попова И. П. Дополнительное образование как канал профессиональной мобильности // Непрерывное образование в политическом и экономическом контекстах / под ред. Г. А. Ключарева. М.: ИС РАН, 2008. С. 120-133.
14. Прохода В. А. Включенность в дополнительное профессиональное образование жителей европейских государств // Знание. Понимание. Умение. 2017. № 4. С. 22-33. https://doi.org/10.17805/zpu.2017.4.3.
15. Рощина Я. М., Русских И. С. Стратегии работодателей в сфере обучения персонала в 2007, 2009 и 2010 годах // Мониторинг экономики образования. Информационный бюллетень. № 7(54). М.: НИУ ВШЭ, 2011.
16. Серякова С. Б., Кравченко В. В. Дополнительное профессиональное образование в России и странах Западной Европы: сопоставительный анализ. М.: Прометей, 2016.
17. Слободенюк Е. Д., Каравай А. В., Мареева С. В. Включенность россиян в образовательные практики, формирующие человеческий капитал // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2024. № 4. С. 148-169. https://doi.org/10.14515/monitoring.2024.4.2570.
18. Травкин П. В. Вовлеченность сотрудников в программы дополнительного профессионального обучения в России // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2014а. № 2. С. 33-41.
19. Травкин П. В. Дополнительное профессиональное образование в России: влияние на заработную плату работников // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2013. № 1. С. 111-118.
20. Травкин П. В. Оценка отдачи от дополнительного профессионального обучения российских работников: подход с учетом влияния способностей на заработную плату // Прикладная эконометрика. 2014b. Т. 33. № 1. С. 51-70.
21. Тугускина Г. Н., Рожкова Л. В., Найденова Д. И., Супиков В. Н., Сеидов Ш. Г. Дополнительное профессиональное образование как условие повышения конкурентоспособности специалистов на рынке труда // Интеграция образования. 2022. Т. 26. № 1. С. 111-129. https://doi.org/10.15507/1991-9468.106.026.202201.111-129.
22. Bainbridge S., Serafin M. Measuring Participation in Adult Learning: New Targets, Methods and Data. Cedefop Data Insight, September 2024.
23. Kalenda J., Kočvarová I., Vaculíková J. Determinants of Participation in Nonformal Education in the Czech Republic // Adult Education Quarterly. 2020. Vol. 70. No 2. P. 99- 118. https://doi.org/10.1177/0741713619878391.
24. Lischewski J., Seeber S., Wuttke E., Rosemann T. What Influences Participation in Nonformal and Informal Modes of Continuous Vocational Education and Training? An Analysis of Individual and Institutional Influencing Factors // Frontiers in Psychology. 2020. Vol. 11. Article 534485. https://doi.org/10/3389/fpsyg.2020.534485.
25. Park S., Lee J. Y. Workplace Learning Measures for Human Resource Development: Review and Summary// Industrial and Commercial Training. 2018. Vol. 50. No 7/8. P. 420-431. https://doi.org/10.1108/ICT-08-2018-0068.
26. Roshchin S., Travkin P. Determinants of On-The-Job Training in Enterprises: The Russian Case // European Journal of Training and Development. 2017. Vol. 41. No 9. P. 758-775. https://doi.org/10.1108/EJTD-05-2017-0050.
27. Sekmokas M., Larsson L., Roberts A., Von Erlach E., Guo Y., González G. R. Updated Framework for Monitoring Adult Learning: Enhancing Data Identification and Indicator Selection. OECD. Education Working Paper No 317. 2024. https://doi.org/10.1787/02bbacdc-en.
28. Travkin P., Sharunina A. The Returns to Training in Russia: A Difference-In-Differences Analysis // International Journal of Training and Development. 2016. Vol. 20. No 4. P. 262- 279. https://doi.org/10.1111/ijtd.12088.
29. Vaculíková J., Kalenda J., Kočvarová I. Participation in Non-Formal Adult Education Within the European Context: Examining Multilayer Approach // Frontiers in Education. 2024. Vol. 9. Аrticle 1380865. https://doi.org/10.3389/feduc.2024.1380865.