Статья: ПОЛИТИКА МАРКЕТИНГОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ КАК ФАКТОР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕГО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ (2025)

Читать онлайн

В данной статье исследуется роль маркетингового менеджмента как детерминанты конкурентоспособности предприятия. Проводится анализ ключевых аспектов управленческих воздействий в сфере маркетинга, оказывающих влияние на формирование конкурентных преимуществ. Результаты исследования свидетельствуют о том, что эффективное управление маркетинговой деятельностью является необходимым условием успешного функционирования и устойчивого развития предприятия в современных условиях цифровизации. В работе представлено авторское видение понятия «конкурентоспособность предприятия», а также предложены маркетинговые практики для стратегического развития компании в секторе малого бизнеса с целью увеличения доли рынка с учетом цифровых технологий.

Ключевые фразы: маркетинговый менеджмент, конкурентоспособность, конкурентные преимущества, маркетинговое управление, эффективность маркетинга, цифровизация
Автор (ы): Пятаченко Анна Максимовна
Журнал: ТОРГОВЛЯ, СЕРВИС, ИНДУСТРИЯ ПИТАНИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Экономика
УДК
339.138. Маркетинг
Для цитирования:
ПЯТАЧЕНКО А. М. ПОЛИТИКА МАРКЕТИНГОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ КАК ФАКТОР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕГО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ // ТОРГОВЛЯ, СЕРВИС, ИНДУСТРИЯ ПИТАНИЯ. 2025. № 2, ТОМ 5
Текстовый фрагмент статьи