Статья: ДИАГНОСТИРОВАНИЕ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ (2024)

Читать онлайн

Проблема и цель. Целью настоящего исследования было выявление метода непрерывного определения технического состояния рулевого управления и подвески в процессе эксплуатации.

Методология. В процессе исследований, которые проводились в лабораторных условиях, был использован автомобиль Ford Focus 2 в качестве объекта исследования.

Результаты. В результате исследования, направленного на диагностирование технического состояния рулевого управления и подвески, установлено, что использование вибрационных датчиков ДН-3-М1 и вероятностно-логистического метода позволит оценивать техническое состояние этих элементов с достаточной точностью.

Заключение. Результаты исследования позволили выявить возможность использования вероятностно-логистического метода диагностирования технического состояния элементов рулевого управления и подвески.

Ключевые фразы: рулевое управление, подвеска, датчик вибрации, техническое обслуживание
Автор (ы): Карташов Александр Александрович, Лимаренко Николай Владимирович, Успенский Иван Алексеевич, Юхин Иван Александрович, Филюшин Олег Владимирович
Журнал: ВЕСТНИК РЯЗАНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АГРОТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. П. А. КОСТЫЧЕВА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
629.3.08. Базовое оборудование, установки для технического обслуживания и ремонта транспортных средств
Для цитирования:
КАРТАШОВ А. А., ЛИМАРЕНКО Н. В., УСПЕНСКИЙ И. А., ЮХИН И. А., ФИЛЮШИН О. В. ДИАГНОСТИРОВАНИЕ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ // ВЕСТНИК РЯЗАНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АГРОТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. П. А. КОСТЫЧЕВА. 2024. № 3
Текстовый фрагмент статьи