Статья: Киберспорт – в программы высшего профессионального образования: целесообразность и перспективы (2024)

Читать онлайн

Введение. Основной идеей статьи является актуализация формирования профессиональных компетенций специалистов в сфере киберспорта в системе высшего образования.

Постановка задачи. В связи со стремительным развитием технологий в XXI в. появился новый вид проведения досуга – киберспорт, который дал молодому поколению совершенно новый способ самореализации и обретения уникальных компетенций. Предпринимается исследование целесообразности как включения в систему высшего образования киберспортивного направления в качестве отдельной программы, так и его интеграции в иные профили обучения.

Методика и методология исследования. Методологический подход в предпринимаемом исследовании заключается в эмпирическом рассмотрении актуальности компетенций в киберспорте.

Результаты. В работе рассмотрены позитивные перспективы внедрения киберспортивного направления в систему образования с точки зрения развития человеческого потенциала российского общества.

Выводы. Исследование подтверждает возрастающую актуальность формирования компетенций профессионалов, занятых в сфере киберспорта.

Ключевые фразы: киберспорт, кибериндустрия, геймдизайн, киберспортивное образование, современные технологии
Автор (ы): Лазарева Екатерина Максимовна, Кошель Владимир Андреевич
Журнал: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
37.011.33. Содержание воспитания и обучения
Префикс DOI
10.20913/2618-7515-2024-1-6
Для цитирования:
ЛАЗАРЕВА Е. М., КОШЕЛЬ В. А. КИБЕРСПОРТ – В ПРОГРАММЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ // ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. 2024. Т. 14, № 1
Текстовый фрагмент статьи