Статья: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ КОЛЛАБОРАЦИЯ: ФАКТОРЫ УПРАВЛЕНИЯ И СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АЛЬТЕРНАТИВЫ (2024)

Читать онлайн

Статья посвящена структуризации образовательной коллаборации как взаимовыгодного равноправного сотрудничества заинтересованных сторон в решении конкретных проблем в сфере образования, направленного на создание инновации, полезной для пользователя.

Методы исследования: стейкхолдерский подход, критический анализ информации и исследования, когнитивная структуризация, PEST-анализ, SWOT-анализ. Материалы исследования: научные статьи, посвященные образовательной коллаборации в рецензируемых отечественных и зарубежных изданиях. Выявлены и проанализированы целевые и нежелательные состояния образовательной коллаборации, базисные факторы управления и факторы влияния внешней среды на состояние образовательной коллаборации, сильные и слабые стороны внутренних факторов данной формы сотрудничества, возможности и угрозы внешне средовых факторов. Разработаны стратегические альтернативы, направленные на повышение эффективности образовательной коллаборации при создании условий для инноваций. Внедрение принципа прозрачности информации и коммуникации установлено наиболее перспективной стратегической альтернативой образовательной коллаборации. Обозначена область применения результатов исследования.

Ключевые фразы: инновация, СОТРУДНИЧЕСТВО, ПРОЗРАЧНОСТЬ, СТЕЙКХОЛДЕРЫ, управление
Автор (ы): ИВАНОВА ОЛЬГА ЭРНСТОВНА
Журнал: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
334.78. Объединения и формы организаций предприятий в рамках экономического самоуправления
65.012. Методы
Для цитирования:
ИВАНОВА О. Э. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ КОЛЛАБОРАЦИЯ: ФАКТОРЫ УПРАВЛЕНИЯ И СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АЛЬТЕРНАТИВЫ // АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА. 2024. № 1 (41)
Текстовый фрагмент статьи