Статья: КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ И АЛГОРИТМ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (2025)

Читать онлайн

Статья посвящена одной из широко обсуждаемых проблем педагогической науки и образовательной практики - развитию навыков самопрезентации у младших школьников. Понятие «самопрезентация» и ее сущность раскрывается в многочисленных работах зарубежных и отечественных ученых, однако единого мнения в отношении структуры самопрезентационных навыков и способов их развития не сформировалось. На основе теоретического анализа в статье раскрыта структура навыков самопрезенатции и предложен диагностический инструментарий для их измерения. Одним из самых результативных средств развития навыков самопрезентации у младших школьников является исследовательская деятельность. Она содействует развитию критического мышления, коммуникативных навыков, формирует уверенность в себе, повышает самооценку, развивает способность к рефлексии. Представленные в статье программа и алгоритм позволяют успешно решать задачи развития навыков самопрезентации у младших школьников в процессе исследовательской деятельности.

Ключевые фразы: самопрезентация, учебно-исследовательская деятельность младших школьников, когнитивное развитие личности, психосоциальное развитие личности младшего школьника, саморегуляция, социальный интеллект
Автор (ы): БЕЛИКОВА ДАРЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА
Журнал: HOMINUM

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
373.31. Организация обучения в начальной школе
Для цитирования:
БЕЛИКОВА Д. А. КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ И АЛГОРИТМ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // HOMINUM. 2025. № 2 (18)
Текстовый фрагмент статьи