Статья: МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ: АНАЛИЗ ИСТОРИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ) (2025)

Читать онлайн

Развитие информационных технологий является одним из важных факторов развития социального общества. Основной задачей образования и науки становится формирование личности школьника для дальнейшей профессиональной деятельности в современном обществе. Интеграция медиасредств в процесс обучения математике выполняет несколько функций, реализуя обучающий, информационный, воспитательный, мотивационный и развлекательный аспекты. Однако в научной литературе недостаточно исследований, посвященных проблеме формирования медиаграмотности на уроках математики. В данной статье произведен анализ исторических аспектов развития медиаобразования в российском и международном контекстах; выделены основные этапы развития медиаобразования в целом; рассмотрены различные способы применения медиаобразовательных компонентов на уроках математики. Исследование показало, что успешность внедрения новых технологий в образовательный процесс напрямую зависит от внешних факторов, влияющих на развитие информатизационного общества.

Ключевые фразы: математическое образование, медиаобразование, медиаграмотность, кинообразование, медиасредства, медиатехнологии
Автор (ы): Федянина Екатерина
Журнал: CONTINUUM. МАТЕМАТИКА. ИНФОРМАТИКА. ОБРАЗОВАНИЕ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
372.851. математики
Для цитирования:
ФЕДЯНИНА Е. МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ: АНАЛИЗ ИСТОРИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ) // CONTINUUM. МАТЕМАТИКА. ИНФОРМАТИКА. ОБРАЗОВАНИЕ. 2025. № 1 (37)
Текстовый фрагмент статьи