Статья: ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ В ЭПОХУ BIG DATA (2024)

Читать онлайн

Статья посвящена исследованию интеграции аналитических методов в цифровой маркетинг юридических услуг, с акцентом на их применение для расчёта компенсаций, убытков правообладателей и ставок роялти в серийных делах о нарушении прав на объекты интеллектуальной собственности. Методы позволяют устранять типовые ошибки, оптимизировать стратегии защиты и прогнозировать исходы судебных разбирательств, одновременно повышая эффективность маркетинга юридических услуг. Рассматриваются кейсы с товарным знаком «Angry Birds». Исследование будет полезно IP-юристам, экспертам и оценщикам, стремящимся внедрить современные подходы для усиления конкурентных преимуществ и расширения клиентской базы.

Ключевые фразы: ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ, ставки роялти, BIG DATA, fuzzy logic, судебная экспертиза, angry birds, кремлевский, ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Автор (ы): Костин Александр Валерьевич
Журнал: ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
33. Экономика. Народное хозяйство. Экономические науки
Для цитирования:
КОСТИН А. В. ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ В ЭПОХУ BIG DATA // ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА. 2024. № 4 (30)
Текстовый фрагмент статьи