Статья: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕЙРОСЕТЕЙ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ (2025)

Читать онлайн

Рассмотрено влияние искусственного интеллекта на сферу маркетинговой деятельности. Дано описание нейросетей и их применения в современном маркетинге. Представлены преимущества, которые дает интеграция ИИ и нейросетей с рекламными технологиями для анализа данных о потребностях клиентов, прогнозировании спроса на продукцию. Исследована возможность обучения нейронных сетей. Дана оценка скорости их развития и адаптации к исследуемым запросам.

Ключевые фразы: искусственный интеллект, нейронные сети, глубокое обучение, маркетинг, аналитика данных, ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СПРОСА, оптимизация деятельности строительной компании
Автор (ы): Ратман Леонид Панаётович
Журнал: ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
004. Информационные технологии. Компьютерные технологии. Теория вычислительных машин и систем
Для цитирования:
РАТМАН Л. П. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕЙРОСЕТЕЙ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ // ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА. 2025. № 1 (31)
Текстовый фрагмент статьи