В настоящее время Китай и Россия наращивают взаимодействие по разным направлениям, в том числе в области сельского хозяйства. В Китае наблюдается большой спрос на люцерну. Однако из-за природногеографических (ограниченная площадь для выращивания) и социальнополитических условий Китай не может достичь самообеспечения. В настоящее время на китайском рынке импорта люцерны доминируют США и Испания, а российская люцерна только начинает появляться на нем. Данная статья знакомит с перспективами экспорта российской люцерны в Китай и предлагает некоторые рекомендации для российских компаний. Китай и Россия обладают стратегическими возможностями для всестороннего сотрудничества и имеют большой потенциал для взаимодействия в области сельского хозяйства. В Китае наблюдается высокий спрос на высококачественную люцерну. Однако из-за природных географических и социально-политических условий Китай имеет ограниченную площадь для выращивания люцерны и плохие почвенные условия. Местное производство люцерны также не имеет преимуществ с точки зрения качества и цены. В настоящее время на китайском рынке импорта люцерны доминируют США и Испания, а Россия только начинает поставлять ее на китайский рынок. В данной статье анализируется спрос на люцерну в Китае, особенности ее производства, способы импорта и причины абсолютного доминирования люцерны из США на китайском рынке. В статье также представлены перспективы экспорта российской люцерны в Китай и предлагаются некоторые рекомендации для российских компаний в части улучшения качества, снижения стоимости транспортировки, создания торговой марки, эффективной отраслевой ассоциации для качественного послепродажного обслуживания и доступа к рыночной информации.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.