В данной статье исследуются философские вопросы социокультурной обусловленности научной картины мира. Отмечаются трансформации и радикальные изменения в естественнонаучной картине мира, оказывающие воздействие на сферу гуманитарного и естественно-научного знания. Подчеркивается, что изменение места и роли человека в научной картине мира оказало воздействие на общий духовный климат эпохи. Также выяснилось, что научная картина мира вычленяет из целостного отношения человека к материальному миру определённый его фрагмент, который осуществляется путем использования научно-познавательных средств. Автором статьи сообщается, что объективный характер научной картины мира не означает отсутствие её связи с потребностями и интересами человека. Также предполагается, что ценностная значимость научной картины мира и её жизненный потенциал прямо пропорциональны содержащемуся в ней теоретическому синтезу. В заключении делается вывод о науке, где человеческая мысль, проникая в глубинные основы бытия, сближает фундаментальные законы природы и эмпирического бытия людей, устанавливает причастность фундаментальных закономерностей к первоочередным задачам и ценностным ориентирам человека и его общественных формаций.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.