EISSN 2414-0244
Язык: ru

Статья: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ УРАЛЬСКОГО РЕГИОНА) (2024)

Читать онлайн

В статье поднимается проблема профессионального совершенствования инструктора по физической культуре в условиях современной образовательной среды дошкольной организации (ДО) на примере Уральского региона.Актуальность исследования обусловлена наличием выделенного противоречия между потребностями общества, образовательных систем в подготовке инструкторов по физической культуре, обладающих профессиональной компетентностью для решения задач по реализации образовательной области «Физическое развитие» детей дошкольного возраста с учетом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) и недостаточной разработанностью теоретических оснований и практики подготовки таких специалистов в условиях современной образовательной среды ДОО. Представлена разработанная авторомструктура диагностических (контрольноизмерительных) материалов (тестов) для выявленияимеющихся профессиональных дефицитов педагогов, а также оценке уровня сформированности профессиональных компетенций. Приведена в виде схемымодель формирования профессиональной компетентности педагога - инструктора по физической культуредошкольной образовательной организации (ДОО).

Ключевые фразы: уральский регион, диагностика, профессиональные дефициты, инструктор по физической культуре, федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (фгос до), модель, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, образовательная область "физическое развитие", ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, дошкольные образовательные организации (доо), современная образовательная среда доо
Журнал: ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
004.27. Перспективные архитектуры. Ненеймановские архитектуры
Для цитирования:
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ УРАЛЬСКОГО РЕГИОНА) // ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА. 2024. № 2 (34) (19 СТ.)
Текстовый фрагмент статьи