ISSN 3034-2996 · EISSN 3034-4220
Язык: ru

Статья: Исследование влияния встроенного образования на готовность студентов местных педагогических университетов преподавать в сельских школах (2024)

Читать онлайн

Встроенное образование является основной мерой, предпринимаемой местными университетами для сокращения дефицита профессиональных кадров и привлечения студентов педагогических вузов к преподаванию в сельских школах. В исследовании использовались данные опроса 11 882 студентов местных педагогических колледжей в пяти провинциях. Целью работы было выяснить, повышает ли встроенное образование готовность студентов преподавать в сельских школах. Исследование показало существование умеренной положительной корреляции между формой, содержанием и методиками встроенного образования и готовностью студентов-педагогов преподавать в сельских школах. Более важными аспектами оказались двунаправленное, инновационное и непрерывное встраивание, приобретение сельскими учителями профессиональных норм и ценностей, развитие компетенций в сельском образовании. С ростом интенсивности встроенного образования повысилась готовность студентов педагогических вузов преподавать в сельских школах, но не все аспекты встроенного образования сыграли в этом положительную роль. Положительное влияние оказали общее образование, развитие профессиональных компетенций в сельском образовании и двунаправленное встраивание. Чтобы повысить готовность студентов педагогических вузов преподавать в сельских школах, нужно усилить двунаправленный характер встроенного образования; внедрить такой вид совместной работы для повышения внутренней мотивации студентов-педагогов к преподаванию в сельских школах; повысить профессиональное соответствие между студентами-педагогами и сельскими школами; принять многоаспектный метод работы сельских педагогов со студентами, чтобы помочь студентам педагогических вузов подготовиться к преподаванию в сельских школах.

Ключевые фразы: местные университеты, студенты педагогических вузов, преподавание в сельских школах, встроенное образование
Автор (ы): Юй Хуэй
Соавтор (ы): Вань Цзыси, Юй Хайин
Журнал: ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378. Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
Для цитирования:
ЮЙ Х., ВАНЬ Ц., ЮЙ Х. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ВСТРОЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ГОТОВНОСТЬ СТУДЕНТОВ МЕСТНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УНИВЕРСИТЕТОВ ПРЕПОДАВАТЬ В СЕЛЬСКИХ ШКОЛАХ // ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ. 2024. № 4
Текстовый фрагмент статьи