ISSN 1999-5644 · EISSN 2414-3863
Язык: ru

Статья: АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА (2024)

Читать онлайн

В статье рассмотрены ключевые теоретические положения относительно процесса формирования культурно-познавательного туристского продукта, а также современные аспекты, влияющие на дополнение и актуализацию данного процесса. Проанализированы классические этапы жизненного цикла туристского продукта с точки зрения мер, необходимых для продления жизненного цикла культурно-познавательного тура.

Ключевые фразы: туристский продукт, формирование туристского продукта, жизненный цикл туристского продукта, культурно-познавательный туризм
Автор (ы): Воловик Мария Евгеньевна
Журнал: ВЕСТНИК АССОЦИАЦИИ ВУЗОВ ТУРИЗМА И СЕРВИСА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
338.486. Поощрение туризма
Для цитирования:
ВОЛОВИК М. Е. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА // ВЕСТНИК АССОЦИАЦИИ ВУЗОВ ТУРИЗМА И СЕРВИСА. 2024. Т. 18 № 1
Текстовый фрагмент статьи