ISSN 2073-9885 · EISSN 2687-136X
Языки: ru · en

Статья: КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГ-МИКС ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА (2024)

Читать онлайн

Статья посвящена исследованию вопросов определения ключевых показателей эффективности комплекса маркетинга фармацевтического бизнеса.

Подчеркиваются проблемы и противоречия в обеспечении эффективности маркетинга фармацевтических компаний. Выделяются теоретические и прикладные основы реализации маркетинг-микса в фармацевтическом бизнесе.

Обосновывается целесообразность следования маркетинг-миксу «5Р» и «6Р», ввиду их соответствия специфическим особенностям маркетинга фармацевтического бизнеса.

По итогам исследования выделяется система ключевых показателей эффективности комплекса маркетинга фармацевтического бизнеса.

Ключевые фразы: маркетинг-микс, комплекс маркетинга, показатели эффективности маркетинга, эффективность маркетинга, фармацевтический бизнес, продвижение лекарственных препаратов
Автор (ы): ЛАГОДА НИКИТА АЛЕКСАНДРОВИЧ
Журнал: РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
658.8. Сбыт. Продажа. Реализация продукции
Для цитирования:
ЛАГОДА Н. А. КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГ-МИКС ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА // РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА. 2024. Т. 17 № 3
Текстовый фрагмент статьи